Сторителлинг или способность управлять эмоциями слушателей

 

Продающие истории

Сторителлинг, или как можно влиять на сознание клиента

Обладая талантом писать, я долгое время не мог направить свой талант в нужное русло, а это не могло не сказаться на финансовом положении. Я писал скучные тексты, написанные строго по техзаданиям, порой составленных дилетантами. Что я мог поделать, ведь клиент всегда прав. Вы тоже так думаете? Значит, ошибаетесь так же, как и я. Не известно, сколько я бы еще жил в долг, если бы не понял, что надо что-то менять. Я в один день распрощался со всеми заказчиками и начал все с нуля. Почему же я не делал это раньше?

Почему мы боимся менять привычный уклад жизни

Нет смысла говорить о том, что все мы зависим от денег, как бы нам не говорили, что это в жизни не самое главное. Я не знаю, хотите ли вы испытать, что такое «рай в шалаше», лично я нет. Поэтому я был вынужден много работать, чтобы не попасть в этот «рай». На поиск постоянных заказчиков уходит много времени, поэтому прощаться с ними сложно, даже если вы считает, что уже вышли за установленные ими рамки. Как оказалось, это не сложно – просто скажи «хватит», и ты снова ощутишь себя свободным. После того, как я это сделал, у меня появилось свободное время.

Я потратил его на самообразование и поиск новых методов заработка. Так как кроме того, что писать, я мало что умею, решил не менять жизнь слишком кардинально. Я перечитал много литературы, познакомился с новыми методиками, современными способами рекламировать товары или услуги. Понял одно – классическая реклама уже работает не так эффективно, как и продающие тексты, написанные по классике жанра. Продающие истории или сторителлинг – вот то, что я так долго искал. Почему, спросите вы? Сейчас поймете.

Что такое сторителлинг

Могу предположить, что и вы хотите что-то изменить, если вы еще со мной. Возможно, у вас не растут продажи, а товар, который вы считали супер полезным, не нашел признания. Это не ваша вина, поверьте. Просто вы не смогли донести до потенциальных клиентов, что изменится в их жизни, если они воспользуются вашим ноу-хау. Поможет в этом метод сторителлинга, а что это такое простыми словами – спросите вы.

Ответ на этот вопрос так же прост, как и все, что нас окружает. Каждый человек одну и ту же информацию воспринимает по-разному, а пробить эту стену могут истории из жизни успешных людей, ваши собственные истории, пусть и надуманные. Сторителлинг, между тем, это не простая история, рассказанная без смысла. С самого начала повествования оратор старается вызвать эмоции слушателя, донести свою мысль в самые удаленные участки мозга, подтолкнуть человека к действию.

Что мы предлагаем своим клиентам

Технология сторителлинг – это безграничные возможности интернет-маркетинга и хороший способ сделать процветающим бизнес в оффлайн. В ходе повествования мы можем внедрить свои мысли и идеи. Главное – заставить слушателя испытать те же эмоции, которые испытывает герой истории. Теперь о самом герое – это должен быть сильный человек, сумевший не просто выжить, а добиться процветания, а именно уверенности не хватает многим людям.

Многие из нас считают, что жизнь удалась – мы ходим на работу, воспитываем детей, не понимая, что все может измениться коренным образом. Выбить из равновесия может все, что угодно, как и происходит в известных бестселлерах, таки как знаменитый «Крепкий орешек», до сих пор собирающий толпы киноманов. У человека есть отдел мозга, отвечающий за эмоции – лобная кора. Наша задача – найти фразы, которые смогут ее активировать.

Общие фразы на это не способны, но есть приемы, как вызвать эмоции человека и превратить его в «горячего» клиента. Поможет в этом сторителлинг, а только хороший рассказчик может донести до слушателя, как и почему жизнь меняется. Донести историю можно по-разному, но она точно должна заставить мозг закипеть, а кровь забурлить от радости и предвкушения перемен.

История отличается от статичной информации, преподнесенный классическим образом, тем, что она «живая» и динамичная. Слушая поучительную историю, аудитория наглядно представляет ситуацию, в которой оказались вы или ваш «настоящий герой». Уже через несколько минут, и даже секунд, слушатели станут воспринимать ваши идеи, как объективную реальность. Хорошая продающая история позволяет вовлечь читателя/слушателя в ваш мир, становится проводником идей и способствует налаживанию тонкой связи с оппонентом.

Считайте, что война за умы выиграна, осталось только сделать предложение, от которого нельзя отказаться. Будьте оригинальны — закажите продающую историю прямо сейчас, и уже скоро поймете, чего не хватало вашему бизнесу. Да, собственно, а что вы теряете, кроме символической суммы, которая окупиться уже с первой сделки.

Закажите тестовое задание:

Внимательно заполните пункты формы
Тестовое задание представляет собой текст размером до 1 тысячи знаков без пробелов. Тест для сайта и размещения крауд-ссылок не предусмотрен.
Если у вас есть особые пожелания, расскажите об этом подробней