Наши контакты

Продающие тексты, сайты под ключ в студии SeotextOK

Продающие, рекламные и информационные тексты, сайт под ключ

Landing Page: море полезной информации на одной странице

Лендинг пейдж

Есть много стратегий продвижения товара или услуги, а к числу самых эффективных относится landing page. Это идеальное решение для владельцев бизнеса, проводящих рекламную кампанию, цель которой заявить о конкретном предложении потребителям. Если вы хотите, чтобы человек произвел на сайте необходимое действие: купил товар или оформил заказ на услугу, недостаточно правильно организовать рекламную кампанию. Деньги будут потрачены зря, если, перейдя по ссылке клиент попадает на страницу, верстка которой выполнена некачественно. Между тем, правильно оформленная посадочная страница, или лендинг пейдж, помогает достигнуть отличных результатов.

Landing Page
Landing Page

Сайт-одностраничник или лендинг

Лендинг часто путают с сайтом, именуемым одностраничник, но на самом деле между ними есть разница. Главное отличие заключается в том, что одностраничник — это самостоятельный источник, а landing page — это посадочная страница. Она не самостоятельная, а цель лендинга — призыв к действию, при этом для совершения действия пользователь переходит на сторонний ресурс. На одностраничных сайтах, как правило, представлен большой объем информации, включая презентацию компании и описание перечня услуг, а лендинг пейдж концентрирует внимания пользователя на совершении конкретного действия.

Особенности Landing Page

На Landing Page посетители видят большой объем информации, представленной в сжатом виде. Если страница сделана правильно, этой информации достаточно для того, чтобы пользователь принял решение и совершил конкретное действие. Посетитель не отвлекается, а получает конкретную информацию относительно товара или услуги.

Лендинг предназначен для сбора платного трафика, приходящего из разных источников, таких как контекстная реклама, социальные сети, видео-хостинги, рассылки и других рекламных источников. Посетитель, пришедший на лендинг пейдж, «теплый» так как до этого уже проявил интерес к товару или услуге, остается только преподнести информацию так, чтобы перевести пользователя в разряд «горячих» клиентов. А для этого информация о предложении должна быть полной и достоверной.

Из чего состоит лендинг

Несмотря на то, что состав лендинг пейдж может отличаться, а зависит это от того, как видит страницу вебмастер, есть и определенные правила. Landing Page состоит из нескольких составляющих элементов, некоторые из которых обязательные. Рассмотрим основные из них:

  • Заголовок и подзаголовок лендинга, в котором содержится полезная информация, представленная в сжатом виде. В нее отображается суть предложения. Заголовок, между тем, не должен быть слишком большим, поэтому дополнительную информацию часто размещают в подзаголовке.
  • Изображение товара или картинка, в которой красочно представлено предложение услуги. Хорошее изображение способно привлечь посетителей лучше, чем тысячи написанных слов, так как позволяет визуально оценить все преимущества оффера (предложения).
  • Логотип — каждая уважающая себя компания должна его иметь, но это просто красивая картинка, а не ссылка на главный сайт.
  • Описание товара или услуги. В зависимости от особенностей предложения, описание может уместиться в один абзац, хотя нередко речь идет о детальном описании, для которого одного абзаца мало. В любом случае надо понимать, что описание не должно быть слишком большим и расплывчатым. Не вдаваясь во все тонкости предлагаемого товара или услуги, вебмастер побуждает пользователя совершить конкретное действие. Для этого используются скидки, бонусы, купоны и другие действенные маркетинговые приемы.
  • Отзывы клиентов. Этот раздел обязательно просматривают потенциальные покупатели, поэтому и отношение к данному элементу лендинг пейдж должно быть соответствующее. Главным предназначением отзывов является вызов доверия, поэтому они должны выглядеть правдоподобно. Если пользователь почувствует подлог, он усомнится в продавце. Если отзывов о новом товаре или услуге еще нет, разместите отклики лояльных клиентов о компании и предлагаемых ей услугах.
  • Логотипы (без ссылок) компаний, которые уже воспользовались вашим предложением.
  • Иконки социальных сетей со ссылками на профили в этих сетях. Располагать их лучше в подвале лендинга, чтобы посетитель мог сконцентрировать внимание на предложении и не покинул страницу раньше времени.
  • Кнопка, призывающая к действию, которую лучше расположить после формы, заполнив которую пользователь дает понять, что он готов совершить конкретное действие. Для этого ему остается только нажать на эту кнопку.

У пользователя не должно возникнуть сложности при совершении покупки, поэтому именно вокруг совершения целевого действия строится весь landing page. Несмотря на присутствие этих обязательных элементов, порядок их расположения часто не играет большой роли. Многие, а особенно начинающие копирайтеры и вебмастера, стараются, чтобы landing page была построена согласно модели AIDA (привлечение внимания, заинтересованность, желание и конкретное действие), но уложиться в эту схему удается не всегда. Профессионалы могут достичь желаемого результата, реализовав свой порядок расположения элементов, поэтому лучше заказать лендинг знатокам своего дела, предлагающим творческий подход к решению вопроса увеличения продаж.

От чего зависит стоимость landing page

Стоимость landing page зависит от многих факторов, и это не тот случай, когда стоит экономить. Хороший лендинг не может стоить дешево, при этом цена верстки зависит от профессионализма исполнителя и характерных особенностей страницы. Разную стоимость имеют лидогенерационные лендинги, созданные для сбора информации о лидах, и Landing Page для кликов, целью которых является исключительно переход на страницу товара или услуги. Сэкономить можно на максимально сжатых страницах (Squeeze Page), предназначенных для сбора email-адресов и других данных, необходимых для будущих рассылок.

Существуют и так называемые Splash page — яркие страницы, где основной упор делается на сам продукт, который находится в центре внимания, а не конкретное действие. Для создания такой страницы лучше привлечь профессионального дизайнера, а их услуги стоят недешево. Высокую стоимость имеют Sales page, или страницы продаж. На них содержится большое количество информации, а при нажатии на кнопку действия посетитель попадает не на сторонний ресурс, а непосредственно на форму оформления заказа. Это эффективное решение, но и стоить такая страница будет больше.

Почему выгодно заказать лендинг профессионалам

Заказать лендинг пейдж хорошего качества — это не просто деньги, выброшенные «на ветер». Если за дело берутся профессионалы, даже не самая дорогая страница сможет решить поставленную задачу. Специалисты выполнят анализ целевой аудитории, сформируют УТП (уникальное торговое предложение), при этом важно не использовать стандартные шаблоны, а действовать неординарно.

Профессиональные копирайтеры напишут эффективный продающий текст для лендинга, после чего у потенциальных клиентов обычно не возникает вопросов относительно информации, находящейся на посадочной странице. Результат такого сотрудничества — переходы посетителей и совершение конкретных действий, на что уходит немного времени и средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заказать звонок
+
Жду звонка!