естественная или нативная реклама

Опросы, проведенные среди пользователей Интернет, показывают, что большинство из них негативно относится к рекламе. Она мешает работать и отдыхать, потому что не вписывается, как правило, в рамки проекта. Между тем, избежать негатива и одновременно прорекламировать товар или услугу может нативная реклама. Она органично вписывается в просматриваемый контент, выглядит естественно и непринужденно.

На чем основан выбор в пользу нативной рекламы

Люди устали от рекламы в виде всплывающих окон и мерцающих баннеров. Они чувствуют себя оскорбленными, так как им попросту навязывают купить товар или воспользоваться услугой. Люди желают принимать решение самостоятельно, поэтому у нативной рекламы в Яндекс, Дзене и на других ресурсах имеет большие перспективы.

Нативную рекламу уже давно используют телевизионщики, она часто "проскакивает" на радио, но пользователи "мировой паутины" ее преимущества еще до конца не оценили. Это связано с тем, что специалистов в этом сегменте недостаточно, поэтому студия "СЕОТЕКСТОК" решила восполнить этот пробел.

Можно сказать, что естественная реклама - новый тренд рекламной интернет-индустрии, а о том, что все большее количество пользователей останавливает выбор на ней, говорят данные опросов. Согласно последним данным, воспользоваться услугами нативной рекламы желает до 70% пользователей, ведущих бизнес на просторах Интернет. Спешите быть в числе первых. 

Виды нативной рекламы

Заказной контент, причем это касается не только текстов, написанных копирайтерами под заказ. К заказному контенту в естественной рекламе можно также отнести скрытую рекламу пива или сигарет, если их предпочитает главный герой любимого сериала. 

Рекомендованный контент. Пользователей Интернет бесит предложение купить товар или воспользоваться услугой, пройдя по ссылке или кликнув по мерцающему тизеру. Между тем, он с удовольствием прочитает статью, видео или изображения по теме, рекомендованные к просмотру. Поверьте, это не забота о клиенте, а та же нативная реклама.  

Посты в социальных сетях и авторских блогах. Сегодня соцсети - один из самых востребованных источников естественной рекламы. Здесь очень много скрытой рекламы, а если вы обратитесь к нам, убедитесь, насколько это действенный метод рекламы, к тому же он вписывается в нашу стратегию крауд-маркетинга

Яндекс.Метрика