Сторителлинг - истории успешных продаж

На смену скучным продающим текстам, которые чаще всего даже дочитывать не хочется, сегодня все чаще приходят продающие истории, имеющие общее название сторителлинг. В них привлекает стиль и дизайн, к тому же они реально ПРОДАЮТ!

сторителлинг, или почему выбирают Продающие истории

Мы давно уже не верим рекламным обещаниям, поэтому  и классические продающие тексты, написанные по шаблону, продают все реже. Маркетологи находятся в постоянном поиске новых методов улучшения продаж, а настоящим прорывом в этом направлении стали продающие истории, или сторителлинг. 

Правильно рассказав историю реального героя, в роли которого могут выступать даже производимые вами товары, можно решить вопрос продаж раз и навсегда. Современный сторителлинг - это постепенное изложение событий, произошедших с героем, это настоящее путешествие во времени, где есть главное - проблема и пути ее решения. Если вы начинаете переживать вместе с главным героем истории, считайте, что текст удался и новые клиенты ваши!

В том, как выглядят продающие истории, и насколько они могут захватывать дух пользователей, вы можете убедиться, познакомившись с несколькими примерами. Мы рассказали небольшие истории о том, как некогда успешные люди, попав в сложную жизненную ситуацию, начали думать по-новому.

Если вы тоже хотите такую же интересную продающую историю, скажите ДА! 

Однажды мой знакомый копирайтер сказал, что устал от монотонных текстов. Будучи человеком творческим и креативным, он решил найти что-то более оригинальное, чем обычные продающие тексты, написанные по шаблону. Покопавшись денек-другой в Интернете, он нашел, то, что искал. Сегодня он с улыбкой вспоминает свою депрессию, связанную с творческим кризисом, и с удовольствием пишет продающие истории. Он выбрал сторителлинг и нисколько не ошибся, так как только сейчас стал по-настоящему востребованным и обеспеченным. 

История 1. Евгений из Краснодара долго шел к своей мечте, и вот наконец он оформил документы и организовал свою строительную фирму. Дела шли хорошо, заказы сыпались, как из рога изобилия, а не за горами был 2008 год. Сначала пришлось сократить штат строителей и отделочников, затем сам взялся за мастерок, а потом и вовсе заказы прекратились. Тогда Женя на себе ощутил, что такое КРИЗИС, и как это страшно, особенно когда дома ждут жена и грудной ребенок. 

Будучи человеком предприимчивым, Евгений не собирался сдаваться и снова пробовал свои силы в строительстве. Не взирая на то, что строительный рынок находился в состоянии стагнации, он давал объявления, делал разовые заказы, в общем, выживал, как мог. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не случай. Работая на одном из объектов, он понял, что зарабатывать можно на "ровном месте". Так пришло понимание того, что можно покупать оптом песок и щебень, а затем фасовать их по мешкам и продавать в розницу, получая свою прибыль. Сегодня его контакты есть у каждого прораба и владельца строительной компании, закажите песок и щебенку "на развес" и вы.

История 2. Эта история произошла с Натальей из Саратова, долгое время преуспевающей на ниве интернет-продаж, но на каком-то этапе что-то пошло не так. Поддавшись соблазну, она вложила деньги в сомнительный проект, в итоге магазин закрылся, а за долги пришлось распрощаться с любимой машиной. 

Наталья не стала отчаиваться и начала искать пути выхода из сложной ситуации. Что только на не пробовала - арендовала на рынке торговый павильон, продавала вещи и продукты, но все это было не ее. В очередной раз бродя по просторам "мировой паутины" она наткнулась на курс по Яндекс. Директ "Заработай в РСЯ". Теперь она проходит обучение и уже готовится пройти сертификацию, что открывает большие перспективы...    

вкусные продающие тексты для сайта

Создать хороший сайт  - это еще даже не половина успеха.
Помочь сделать проект узнаваемым могут продающие тексты, призывающие к действию!

Что такое продающий текст и для чего он нужен

Написать простой информационный текст для журнала или статью в газету - это одно, а вот создать продающий текст, написанный с соблюдением всех правил, может только настоящий профессионал. Без такого контента, оптимизированного под ключевые запросы, проект обречен на "небытие".

Если вы продвигаете новый товар или услугу не рассчитывайте на быстрый старт, не имея хорошего продающего текста. Сайт будет "пасти задних", а товар так и не станет брендом, а все потому, что вы не использовали свой главный козырь - "убойный" продающий текст.  

Мы пойдем вам навстречу и напишем классный "цепляющий" текст, который будет продавать по-настоящему. Мы можем создать рекламное объявление и просто продающий  текст, подробно описывающий все преимущества товара/услуги. При его написании мы используем опыт копирайтеров, чьи тексты могут продать даже снег зимой. Хочешь такой текст? 

Яндекс.Метрика